The Messenger вики
Advertisement
MediumMageIcon 16.png
Будь осторожен, Гонец! Кажется, впереди тебя ждёт незавершённая статья. Администраторы вики не смогли вовремя наполнить её необходимой информацией, но, быть может, сможешь ты?

The Messenger — видеоигра в жанре платформера-метроидвании 2018 года, разработанная Sabotage Studio и изданная Devolver Digital.

При создании игры разработчики вдохновлялись играми прошлого по типу Ninja Gaiden.

Сюжет[]

В западной части проклятого мира находится Деревня ниндзя, где живут последние выжившие представители человеческого рода. Легенды гласят, что армия демонов атакует деревню каждые 500 лет в попытке стереть с лица земли всё человечество, но в легендах упоминается и про некоего Героя с запада, задача которого — спасти деревню.

Молодой ниндзя, желающий наконец покинуть поселение и начать исследовать мир, становится свидетелем одного из таких нападений. Легендарный Герой с запада появляется как раз вовремя, чтобы спасти героя и всю деревню от демонов. Протагонист становится гонцом, и теперь у него другая задача — доставить свиток на вершину горы, где его будут ждать трое из Ордена...

Геймплей[]

В The Messenger игрок контролирует персонажа, используя такие базовые способности как атака мечом и прыжок. Также в распоряжение игроку дана способность под названием облачный шаг — после каждого удара по лампе или врагу герой может прыгнуть ещё раз, пока находится в воздухе, что даёт огромный простор для уклонения от атак и парирования.

Также во время исследования мира его будет направлять Лавочник, дающий подсказки, советы, улучшения и просто рассказывающий различные истории. Чтобы приобретать улучшения, нужно иметь определённое количество осколков времени (в зависимости от улучшения).

Помимо платных улучшений, владелец Лавки иногда будет давать ему и бесплатные, необходимые для дальнейшего продвижения сюжета.

После того как у Гонца не останется здоровья, от смерти его спасёт чертёнок Кварбл — он телепортирует неудавшегося путешественника к последней контрольной точке, после чего будет преследовать его до тех пор, пока ему не надоест или он не соберёт определённое количество осколков времени.

Галерея[]

Advertisement