The Messenger вики
Advertisement

Штаб-квартира в Башне времени (The Tower of Time HQ)локация в The Messenger.

Она расположена в Башне времени и действует как штаб Ордена Синих мантий, состоящая из ядра порталов, входа в Лавку и комнатой Мастера. После того как Гонец проходит испытание Башни времени, Мастер меняет Штаб-квартиру в Башне времени на её изначальную форму штаба. Ниндзя может поговорить с Мастером в любое время, чтобы заново пройти испытание.

После победы над Барма'Тазелем в Штаб-квартиру в Башне времени можно попасть через левый проход в Лавке или через порталы в мире, которые соединены с Ядром порталов. Если Гонец получит Корону Короля демонов, можно будет попасть в Искажённое будущее через портал в комнате Мастера. В Музыкальную шкатулку можно попасть после взаимодействия с ней в комнате с порталами, если были собраны все ноты.

Примечания[]

  • До версии 1.0.4 не было обозначения, что вход в Лавку в Штаб-квартире в Башне времени был сохранением, кроме надписи "Сохранение...". Чтобы сделать это понятнее, в обновлении добавили платформу сохранения.
  • Thierry Boulanger, главный сценарист и директор игры, дал дополнительную информацию о Штаб-квартире в Башне времени:
    • Штаб-квартира в Башне времени меняется в зависимости от Гонца внутри неё.
      • Каждый гонец видит свою версию Штаб-квартиры в Башне времени, так что никто из них не встречается друг с другом.
    • Гонцы из разных времён посещают Штаб-квартиру в разных вариациях, так что относительно самой Лавки порядок посещений может отличаться от такового в реальном времени.

Галерея[]

Advertisement