The Messenger вики
Advertisement

Тёмный голем, также Мистический голем (Arcane Golem), — босс в The Messenger.

Является шестым боссом и встречается в конце Башни времени. Является некоторого рода проверкой силы Гонца — является ли тот избранным. Орден Синих мантий в составе Лавочника, Пророка и Мастера "делает дело", чтобы превратиться в Тёмного голема. После победы над боссом герой проходит Башню времени и перемещается в 16-бит, а позже начинаются Облачные руины.

В концовке игры Фантом, Гонец, Монахиня, Лавочник, Пророк и Мастер "делают дело" уже вместе, чтобы одолеть Маску и положить конец проклятию. Голем создаёт большую энергетическую сферу розового цвета, набирая энергию, чтобы сразиться с Маской. Орден Синих мантий всё-таки побеждает, а Маска распадается на кусочки.

Атаки[]

Правая/левая рука имеется в виду со стороны главного героя, а не Голема.

Слабое место Тёмного голема — голова. Нужно бить всегда её. Руки Голема не наносят контактного урона.

Первая фаза[]

  • Здоровье: 61-65
  • Шаблон: проводит рукой > создаёт лазеры вниз

Если Ниндзя сделает 3 последовательных удара в течение 4 секунд, то руки Голема остановятся, вне зависимости от того, были они в атаке или нет, и Голем хлопнет ими посередине, что оттолкнёт героя назад.

Может провести рукой по арене, пытаясь скинуть протагониста в яму.

Ставит одну руку внизу, а вторую чуть повыше от первой, ладонью вниз. Затем создаёт лазеры и проводит обеими руками по арене, таким образом персонажу необходимо прыгнуть сначала на нижнюю руку, затем на верхнюю и атаковать голову.

Вторая фаза[]

  • Здоровье: 26-60
  • Шаблон: создаёт 8 энергетических сфер вокруг головы > проводит рукой > выпускает сферы туда, где находится герой > создаёт лазеры вниз > создаёт 8 энергетических сфер вокруг головы > сферы исчезают и появляются у земли, создавая "лабиринт"

Первой атакой всегда будет создавать 8 ярких энергетических сфер вокруг головы, которые появляются последовательно по часовой стрелке. Если хлопнет руками посередине арены, то сферы появятся сразу.

Потом сферы начнут одна за другой наводиться на Ниндзя.

Также может провести и другую атаку: сферы исчезают с головы и переходят на землю, образуя своего рода лабиринт из сфер, наносящих урон. Затем Голем снова начнёт испускать лазеры из рук — ближайшая к герою рука начнёт двигаться по экрану, пока не достигнет предела. После начнёт двигаться и вторая рука, оставляя небольшое количество пространство для протагониста. Таким образом необходимо следить и за лазерами, и за сферами.

Третья фаза[]

  • Здоровье: 1-25
  • Шаблон: создаёт 8 энергетических сфер вокруг головы > проводит рукой > сферы исчезают и Голем создаёт лазеры из пола > создаёт 8 энергетических сфер вокруг головы > выпускает сферы туда, где находится герой > создаёт лазеры вниз > создаёт 8 энергетических сфер вокруг головы > сферы исчезают и появляются у земли, создавая "лабиринт"
  • Проводит рукой и создаёт лазеры вниз теперь намного быстрее
  • "Лабиринт" из сфер на земле теперь усложнён в несколько раз

Руки Тёмного голема спускаются к земле и "подсоединяются" к полу арены. Затем появляются "предупреждения" там, где будут лазеры. После лазеры стреляют из-под арены. Последней атакой будут обманные лазеры, которые просто поднимут "частицы" пола вверх, помогая бить голову Голема:

  • 3/4/5 > 1/2/6/7 > 1/3/5/7 > обманные лазеры
  • 2/6 > 1/3/7 > 1/3/4/5/7 > обманные лазеры
  • 1/2/6/7> 3/4/5 > 1/2/4/6/7 > обманные лазеры

Связанные достижения[]

Achievement 9.jpg
Дело сделано
Одолеть Тёмного голема

Примечания[]

  • Правую руку Тёмного голема можно найти в Штаб-квартире в Башне времени в комнате Мастера. Указательный палец отсутствует.
  • В достижениях он зовётся как Тёмный голем, на чём и был основан первый перевод босса. После релиза Picnic Panic у Мастера появилась реплика о големе, и там он был назван уже Мистическим, а не Тёмным.

Галерея[]

Advertisement