The Messenger вики
Advertisement

Монахиня, также известная как Королева игл (Monk, Queen of Quills)босс и персонаж The Messenger.

Королева игл весьма злобна и гневлива, но при этом имеет понятие чести: если вернуться к ней в метроидвании без светлячка в 8-бит, то она не нападёт на протагониста вновь, признавая своё поражение в дуэли, но при этом продолжает грозиться своей личной армией.

Монахиня же при пробуждении сначала паникует, считая, что только что разобралась с Первобытным страхом. Тем не менее, даже в этом состоянии она обращает внимание на светлячка главного героя и спрашивает того про состояние Праматери бабочек. Затем она осознаёт, что натворила в проклятой форме и глубоко сожалеет об этом.

Перед встречей с Королевой игл можно услышать рассказ Лавочника о некоей монахине, которая тоже, как и главный герой, была Гонцом, но позже была проклята Первобытным страхом. Считая этот рассказ простой легендой, Лавочник очень удивляется, когда узнаёт, что монахиня действительно была проклята.

После победы над Королевой игл её спасёт Иглбл, которая была проклята вместе с ней, — демон, выполняющий те же функции, что и Кварбл.

Если Гонец получил светлячка от Праматери бабочек, то к Монахине можно будет вернуться в прошлом (8-бит) и светлячок очистит её от проклятия. Уже освобождённая Королева скажет, что ей нужно к Пророку. Затем она будет ждать героя на Ледяной вершине, по-прежнему в 8-битном режиме, чтобы разрушить лёд с платформ и помочь Гонцу освободить Манфреда в 16-бит и отправиться на Небесные острова стихий.

После этого её можно найти в финальной сцене после победы над Фантомом, где она считает, что ей стоило пойти внутрь Музыкальной шкатулки самой, поскольку протагонист и Лавочник поздно вернулись назад. Далее она, как и все, "делают дело".

Бой[]

В бою Королева игл является достаточно грозным врагом. Попытка взять её с наскока с большой вероятностью обернётся провалом. Само сражение можно разбить на 6 фаз.

Если Королева игл не висит на кольце, она вскочит на него и позднее перескочит на противоположное, выпуская семена с парашютом, которые спускаются на землю, параллельно покачиваясь влево-вправо. После этого босс перескочит в обратную сторону с вторичной волной. Формы волн изменяются в зависимости от фазы: если в начале боя они покрывали всю арену, но при этом между ними были большие промежутки, то ближе к концу будет бросаться две узкие волны длиной в пол-арены. Если зацепить семя, то урона не будет (Начиная с НГ+, урон всё же будет), но герой обратится в гриб. Тогда все Стеноползы, которые были призваны семенами с парашютами, исчезнут, а Королева спрыгнет вниз и начнёт медленно идти к герою-грибу, дабы хлестнуть его. Если же нажать кнопку атаки/прыжка 5/10/25/20/25/27 раз (в зависимости от того, сколько раз вы ранее попадали под семена; по достижении последней стадии число нажатий фиксируется). Возвращение в обычную форму вынудит босса вернуться к стандартному паттерну.

Каждое такое семя призывает Стенополза, по которым можно "взобраться" к Королеве и сбить её с кольца. Высота его будет зависеть от фазы и расположения:

  • В фазах 1-3 они низкие
  • В фазах 4-5 один Стенополз (ближний к Королеве) всегда высокий

Если сбить босса с кольца (или перехватить в полёте между кольцами), то она упадёт на землю и оглушится на 6 секунд (или же до получения 6 единиц урона). После этого последует безболезненный отброс назад с последующей горизонтальной волной шипов в обе стороны.

Данная атака наносит 2 урона, так что нужно быть внимательнее с этим ударом. Если игрок не смог сбить Королеву игл с кольца, то она спрыгнет вниз и проведёт серию из трёх ударов хлыстом. Каждый удар имеет имеет наводку на игрока, но при этом перед атакой босс слегка прыгает вверх, что позволяет пригнуться (ранний прогиб будет, тем не менее, наказан). Также можно отбежать назад.

Фазы[]

1 фаза[]

  • Здоровье: 34-45
  • Подвешивается на кольца: нижние
  • Порядок атак: Семена с парашютами, затем с пропеллерами, атака хлыстом (не всегда)
  • Кол-во семян с пропеллерами: 1 семя на ближней к текущему положению Королевы игл стороне арены

2 фаза[]

  • Здоровье: 28-33
  • Подвешивается на кольца: нижние
  • Кол-во семян с пропеллерами: по 1 с каждой стороны арены

По достижению 29 единиц здоровья Королева гарантированно сменит сторону и соскочит в центр арены для проведения вихревой атаки.

3 фаза[]

  • Здоровье: 23-27
  • Подвешивается на кольца: нижние
  • Порядок атак: Семена с парашютами, атака хлыстом (не всегда), семена с пропеллерами

4 фаза[]

  • Здоровье: 19-22
  • Подвешивается на кольца: верхние
  • Кол-во семян с пропеллерами: 2 на ближней к текущему положению Королевы игл стороне арены

5 фаза[]

  • Здоровье: 2-18
  • Подвешивается на кольца: верхние
  • Кол-во семян с пропеллерами: 3 штуки — 2 на ближней к текущему положению Королевы игл стороне арены и одно на дальней

По достижению 14 единиц здоровья будет проведена вихревая атака с последующей атакой хлыстом.

6 фаза[]

  • Здоровье: 1

Королева игл неуязвима, пока не спрыгнет для проведения финальной вихревой атаки. Далее она просто выдохнется и будет стоять на месте.

Picnic Panic[]

После того как Гонец и Кварбл прыгнут в сердце Огненной горы, чтобы гоняться с их тёмными противоположностями, Монахиня прыгает с неба, приземлившись на вершину вулкана. Она подчёркивает, что одежда Ниндзя схожа с той, что носит клан, который научил её пользоваться Облачным шагом. Иглбл телепортируется к Монахине, объясняя, что она нашла ещё одну подсказку, связанную с сектантами. Монахиня отвечает, что Первобытный страх может подождать и что они обе добрались до одной из развилок, о которых говорил Пророк. Она просит Иглбл проследить за Ниндзя и Кварблом. Иглбл соглашается и телепортируется.

Примечания[]

  • Видео Devolver Public Access: The Messenger-Sneak Peek показывает ранний диалоговый спрайт Королевы: вместо лица используется верхняя часть тела.
  • В бете Лавочник не рассказывал историю в Горячих скалах из-за того, что был слишком расстроен по поводу Королевы игл.
    • Ninja8Portrait.png Гонец: Do you have any stories to share?
    • Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: Of course I do, but I'm not in the mood.
    • Ninja8Portrait.png Гонец: ...
    • Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: This Queen of Quills business really got to me, I need a break. Try me again in the next stage.
  • В Новой игре+ не нужна помощь Монахини, чтобы освободить Манфреда изо глыбы льда на Ледяной вершине, потому что лёд может быть разрушен Вращающимся сюрикеном. Однако, даже если не освобождать Монахиню от проклятия, она всё равно появится в концовке игры.
  • Thierry Boulanger, главный сценарист и директор игры, дал дополнительную информацию о Монахине:
    • Точно нельзя сказать, являлась ли Монахиня самым способным гонцом, что собрал две ноты, но она точно сильнейшая из всех них.
    • Гонец, собравший две ноты, упоминался Thierry точно как женщина.
    • Монахиня получила Свиток от Мастера.
    • Все те, кто превратился в Иглогриба, прокляты навсегда. Монахиня была единственной с достаточно сильной волей, поэтому проклятие не смогло полностью её победить. Её истинный облик всё ещё жив и может выбраться наружу, что мы и видим в игре.

Галерея[]

Advertisement