The Messenger вики
Advertisement

Ледяная вершина (Glacial Peak)локация в The Messenger.

Гонец был послан Лучником доставить Свиток на вершину этой горы.

Восточная часть Ледяной вершины доступна с Горячих скал, в первом прохождении северная часть ведёт в Башню времени. В 16-бит на вершине стоит посох Раккстина, который отправляет Ниндзя в Облачные руины, если у него есть амулет Раккстина. После того как Гонец спасёт Манфреда изо льда, Манфред отправит протагониста на Небесные острова стихий.

Печати силы Seal.png[]

В длинной комнате с воздушным потоком и несколькими Каппами-стрелками войдите в комнату, которая находится над ней.

В 16-бит в комнате перед первой комнатой с Лавкой направляйтесь в нижний левый угол, используйте Дротик с верёвкой на кольце и запрыгните в следующую комнату.

В 16-бит есть длинная комната с разрушаемым блоком в правом верхнем углу. Сломайте блок, чтобы войти в комнату с Печатью силы.

Диалоги Лавочника[]

Ninja8Portrait.png Гонец: Может, тебе есть, что рассказать?

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: Ну, конечно: вот тебе одна история. Давным-давно среди льдов и снегов стояла одна деревня. Еды у её жителей было мало, а тепла — и того меньше. Старейшины рассказывали о густой роще — безопасном и сытном месте, где в придачу ещё и держится приятная погода. Проблема была только одна: роща находилась по ту сторону непрекращающейся грозы с градом, и на то, чтобы миновать эту грозу, ушла бы не одна неделя. Однажды некая храбрая пара оставила в деревне маленького сына, чтобы предпринять то, что в деревне называли «Походом». Им предстояло изучить путь до рощи, убедиться в её существовании, а затем вернуться в деревню и увести всех в светлое будущее. Как и все, кто пускались в Поход до них, они, к сожалению и весьма предсказуемо, не вернулись. Шли годы. Мальчик рос, и видел перед собой лишь одну цель: отправиться в Поход самому и найти родителей живыми в роще или мёртвыми — во льдах. Предположив, что они просто оказались плохо подготовлены, он тренировался каждый день, до того момента, пока не стал на пять лет старше своих родителей в час их ухода. Тогда он и предпринял собственную попытку. Первая градина ударила его не так сильно, как он ожидал, однако ледяной холод мало-помалу пробрал его до костей. Он несколько дней брёл сквозь грозу, не понимая, что всё это было лишь метафорой, нашедшей отражение в его беспокойном молодом разуме... А затем наткнулся на зрелище, от которого кровь застыла у него в жилах. Каламбур случаен. Он увидел родителей, вмёрзших в огромную глыбу льда. Удар был слишком силён. Он так и остался там: он ругался, умолкал в раздумьях и снова ругался, пока холод не победил и его, пока он сам не стал частью ледяной глыбы. Конец.

Ninja8Portrait.png Гонец: Что?

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: Что именно — что?

Ninja8Portrait.png Гонец: Никакой морали, никакого достойного завершения?

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: Иногда истории бывают жестокими. Порой именно в этом состоит то послание о жизни, которое они призваны передать. Ты просто ощущаешь потребность подумать о случившемся и сделать из этого собственные выводы. Нет неверных ответов, пока тебе они кажутся истинными.

Ninja8Portrait.png Гонец: Может быть, но эта история и впрямь показалась мне бессмысленной.

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: Возможно, это — тот случай, когда для тебя все так и было.

Ninja8Portrait.png Гонец: ...

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: А ещё ты мог бы задуматься над тем, что в тот момент, когда наш искатель приключений нашёл родителей, он был на пять лет старше, чем они. Только представь: ты смотришь на людей, что защищали и учили тебя, и понимаешь, что на самом деле они младше, чем ты? Твое средоточие истины, мудрецы, на которых ты так мечтал стать похожим? Это и вправду сурово: тебе казалось, что они знали все, продумали все, были сосредоточенными и целеустремлёнными. И вот ты стоишь, а тот единственный столп, который ты воспринимал как должное, на который опирался, физически выкристаллизовывается и в то же время ментально подкашивается прямо у тебя на глазах. Может, они обрели душевное спокойствие, ещё когда ты знал их — а значит, именно ты потерпел неудачу? Или же они просто были великолепными актёрами?

Ninja8Portrait.png Гонец: ...

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: Сколько пищи для размышлений, а?

Ninja8Portrait.png Гонец: Да, предостаточно.

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: Но помни: всё это субъективно. Я показал тебе только один ракурс.

Ninja8Portrait.png Гонец: Я, наконец, добрался до вершины горы. Похоже, моё приключение вот-вот подойдёт к концу.

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: Ты явно не смотрел трейлер.

Ninja8Portrait.png Гонец: Что, прости?

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: Неважно. Эй, тут холодно и скользко, будь осторожен.

Связанные достижения[]

Achievement 8.jpg
На ледяной вершине
Добраться до вершины горы

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement