The Messenger вики
Advertisement

Изумрудный голем (Emerald Golem)босс и персонаж в The Messenger.

Гонец проходит через весь Воющий грот, пока не добирается до Лавки прямо перед комнатой Изумрудного Голема. Ниндзя разговаривает с Лавочником, и последний объясняет, что следующий босс — это настоящий вызов, а сам босс понимает, что лучшая оборона — это хорошо продуманная оборона.

Затем протагонист входит в тёмную комнату, которая медленно освещается ядром Голема зелёного цвета, а затем появляется и сам Голем. Он несколько раз ударяет по земле, закрыв выходы с арены.

После победы над Големом появляется сфера, которая всё это время управляла им, и начинается финальная фаза. После победы и над финальной фазой они оба спускаются на землю, после чего сфера обижается на главного героя за то, что тот уничтожил его Голема. Гонец пытается объяснить, что не он первый начал атаковать, а сфера повторяет, что это был всё-таки Гонец. Потом Гонец начинает извиняться за уничтожение Голема, а сфера всё время прощает того.

После этого диалога сфера говорит, что создаст воздушный поток, чтобы герой смог продвинуться дальше. Сфера дважды проверяет, что он точно ушёл, и только затем начинает плакать.

Атаки[]

Первая фаза[]

Каменная голова: 27-40 здоровья. Если Гонец ничего не делает, Изумрудный голем следует следующему шаблону:

  • Обычная атака → Тройной удар → Повторить

Если Ниндзя атакует ядро Изумрудного голема, он делает "оборонительную атаку". После нанесения 8 повреждений ядру Изумрудного голема у него появляется "уязвимое место" в голове и создаются два воздушных потока слева и справа, после чего он возвращается к своей обычной схеме атаки.

  • Изумрудный Голем поднимает свою правую руку в воздух, немного держит её в воздухе, а затем бьёт в землю. Затем он поднимает левую руку в воздух, немного держит её в воздухе, а затем снова бьёт в землю.
  • Игра отслеживает, находится ли Гонец ближе к левой стороне комнаты или к правой стороне комнаты. Если Ниндзя находится ближе к левой стороне комнаты, левая рука Изумрудного Голема делает два очень низких и коротких удара в нейтральном положении, после чего следует тройной удар: удар на левой стороне экрана, удар рукой на нейтральной позиции, затем удар в центре экрана. Потом рука быстро возвращается в нейтральное положение. Если Ниндзя находится ближе к правой стороне комнаты, то же самое происходит с правой рукой Изумрудного голема, но первая атака правой руки происходит с правой стороны комнаты.
  • Гонец должен воспользоваться возможностью пробежать мимо рук Изумрудного голема, пока они находятся в воздухе во время "обычной атаки" и "тройного удара", чтобы достичь центра комнаты, где можно будет нанести урон светящемуся зелёному ядру. Если Ниндзя атакует ядро, Изумрудный голем выплюнет маленький зелёный снаряд изо рта в сторону героя. Затем руки Изумрудного голема поднимутся до середины экрана, немного подождут и ударят вниз, а затем быстро вернутся в свои нейтральные позиции.
  • После того как Гонец нанесёт 8 ударов ядру, ядро Изумрудного голема перестанет светиться зелёным, руки Изумрудного голема поднимаются на фиксированные позиции, а с обеих сторон экрана появляются ветровые потоки, ведущие к плечам Изумрудного голема, остроконечные изумруды на плечах Голема исчезают (делая плечи безопасными для ходьбы), и рот Голема открывается — тогда можно бить сферу внутри Голема. По прошествию определённого количества времени ядро восстанавливается, равно как и изумруды на плечах.

Вторая фаза[]

Каменная голова: 14-26 здоровья.

То же самое, что и в первой фазе, но появляется новая атака.

  • Ниндзя на краях комнаты: Обычная атака → Тройной удар → Повторить
  • Ниндзя в центре комнаты: Дикая атака → Тройной удар → Повторить

Также, когда появляется сфера Голема, теперь поднимается только одна рука, а не две.

  • Правая рука Изумрудного голема делает один удар, затем каждая рука делает по 4 удара назад и вперёд по экрану.

Третья фаза[]

Каменная голова: 1-13 здоровья.

То же самое, что и во второй фазе, но после окончания атаки со сферой Изумрудный голем делает "тройной удар" двумя руками одновременно.

Финальная фаза[]

Во время этой фазы босс имеет 8 здоровья.

Изумрудный голем теряет своего голема и вся комната наполняется ветровыми потоками и летающими голубыми частицами, пополняющими запас сюрикенов. Затем появляется та самая сфера, которую можно бить как сюрикенами, так и в ближнем бою.

Связанные достижения[]

Achievement 5.jpg
Виноват!
Одолеть изумрудного голема

Примечания[]

  • В файлах игры именуется как "EMERALD_BOSS" для диалогов и "EmeraldBoss" для спрайтов.
  • В Новой игре +, после битвы, вы всё ещё можете использовать Вращающийся сюрикен на духе, чтобы получить Облачный шаг.
  • Дух Изумрудного голема, который управляет Тотемом вуду, в файлах игры именуется как "BouleVarte". "BouleVarte" близко по произношению с "Boule Verte", что на французском означает "зелёный шар".
  • На определённом этапе разработки разработчики задумались о добавлении "прощального момента" в концовку, в котором были бы маленькие шутки и знакомые игрокам моменты. Например, там могла быть одна сцена, в которой починенный Изрумрудный голем был в качестве диджея на вечеринке с Метателями камней в гроте. Однако это так и не попало в игру.

Галерея[]

Advertisement