The Messenger вики
Advertisement

Заводной привратник (Clockwork Concierge)босс и персонаж в The Messenger.

Представляет собой огромного летучего робота и находится в конце Небесных островов стихий. Бой с ним проходит верхом на Манфреде.

Характер у Заводного привратника подобает "супердворецкому" (так описывает его Манфред): он вежлив и почтителен. Основная задача персонажа — защита Небесных островов стихий. Разговаривает всегда в элегантном и сдержанном стиле.

Начинается всё с того, как Гонец освобождает Манфреда изо льдов на Ледяной вершине. Дракон говорит, что демоны захватили Привратника и хозяйничают на островах, управляющих климатом. На каждом из Небесных островов стихий расположен генератор щита, позволяющий боссу не получать повреждений.

После их отключения и победы над боссом демонические чары спадают, и Заводной привратник благодарит дракона и Ниндзя за помощь, отдавая им ключ Симбиоза, образовавшийся в его ядре из-за того, что ему приходилось веками поддерживать баланс на островах. После этого Привратник спрашивает, нужно ли героям что-то ещё, и тогда Гонец помогает Манфреду, высказывая просьбу друга о становлении дворецким. Робот после короткого разговора решает помочь дракону в его деле и берёт того в помощники.

Битва[]

Чтобы добраться до сердца Привратника, нужно сломать его лобовые орудия и голову. Орудия уязвимы только в тот момент, когда они не закрыты люками. Из сломанной части будет валить дым и она не будет работать. Все атаки босса можно разделить на 4 паттерна, внутри которых атаки могут комбинироваться.

Хотя бы одно лобовое орудие и голова целы[]

  • Стреляет из лобовых орудий.
  • Стреляет из ручных пушек.
  • Стреляет из ракетниц.
  • Если в течение 15 секунд стрелять по голове, то появятся 6 врагов Авиации, которые встанут в вертикальную линию перед Привратником и вскоре полетят налево. Если боковая панель уничтожена, то враги не появятся (панель восстанавливается через 30 секунд после поломки).

Уничтожены все орудия[]

  • В этом случае босс будет обстреливать игрока из ручных пушек и пускать в него ракеты.

Уничтожена голова[]

  • Привратник поднимается вверх, полностью убирая из вида голову и плечи, и открывает огонь из всех лобовых орудий. Через какое-то время он опустится обратно.

Уничтожены и голова, и орудия[]

  • В данном случае откроется само сердце босса, по которому и надо наносить урон. 8 секунд спустя героя выкинет наружу (то же самое произойдёт и после 17 ударов по сердцу), орудия и голова восстановятся до полной прочности и всё вернётся к первому паттерну.

Picnic Panic[]

В Деревне ниндзя Раккстин спрашивает Ниндзя, как он собирается добираться до острова вудуян. Главный герой отвечает, что может попросить Манфреда сделать это, но Раккстин замечает, что иначе герой прервёт змея от работы дворецким, что было бы плохим поступком со стороны друга.

Примечания[]

  • После поражения Привратник спрашивает: "Кто вы, люди, и где мой рукав?". Это отсылка на зарисовку Джорджа Карлина, где тот спрашивает: «Кто вы и где моя лошадь?» (В оригинале присутствует игра слов hose — horse, то есть рукав — лошадь.)
  • В официальном Discord'e Sabotage Studio, разработчиков The Messenger, участвует в ARG.

Связанные достижения[]

Achievement 18.jpg
Манфреддирование
Пройти сценарий на Небесных островах стихий

Галерея[]

Advertisement