The Messenger вики
Advertisement

Башня времени (Tower of Time) — локация в The Messenger.

Башня испытывает Гонцов, чтобы увидеть, достойны ли они. Она была создана Орденом Синих мантий и находится в Пустоте.

Гонец впервые входит в Башню времени на Ледяной вершине, где он призывает её, поднимая Свиток в воздух. Когда Ниндзя покидает башню, он оказывается в Облачных руинах. Позже Гонец может вернуться в испытание Башни времени, если поговорить с Мастером в Штаб-квартире в Башне времени.

Печати силы Seal.png[]

В комнате, которая находится перед первым сохранением без Лавки, есть разрушаемый блок в левом нижнем углу комнаты, рядом с символом Печати силы, где и находится первая Печать.

В комнате с сохранением и большим количеством лазерных лучей, которые блокируются вертикальными платформами с шипами, сломайте три разрушаемых блока в правом нижнем углу комнаты, рядом с символом Печати силы.

В одной из пустых комнат под конец локации в левом верхнем углу можно заметить небольшой кристалл, который отправит протагониста к Печати.

Диалоги Лавочника[]

Ninja8Portrait.png Гонец: Прости, что?

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: О да, великое открытие! Поистине, мой дорогой искатель приключений, тебя всё это время переносило именно в этот зал.

Ninja8Portrait.png Гонец: Так где же мы?

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: В Башне времени!

Ninja8Portrait.png Гонец: А где это?

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: Ты, конечно же, хотел спросить, КОГДА? По правде говоря, я и сам не знаю. Башня — это устройство, переносящее сквозь время. Она использует для проверки достойно проявивших себя Гонцов: чтобы, при необходимости, переместить их.

Ninja8Portrait.png Гонец: Куда она меня перенесёт?

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: КОГДА! Она отправит тебя во времена особо острой потребности в Гонце. Ну, конечно, если башня не убьёт тебя.

Ninja8Portrait.png Гонец: ...

Ninja8Portrait.png Гонец: Может, тебе есть, что рассказать?

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: Ну, конечно: вот тебе одна история. Давным-давно на свете была страна, вся состоявшая из болот. А эти болота кишели злобными монстрами. Днём они спали под водой, а по ночам им не давал выходить свет Луны. Ну, конечно, когда она была так любезна и появлялась. В конце концов, Луна могла перемещаться в пространстве, и иногда ей хотелось одарить своим светом и другие миры. В один прекрасный день Луне всё наскучило, и она решила посетить страну болот в человеческом обличии. Она накинула плащ, чтобы никто не заметил её света, и отправилась на болото в надежде взглянуть на злобных существ. И она получила от этой вылазки больше, чем рассчитывают получить люди, бесцельно бродящие по проклятым землям: ей встретился парень, убегавший от стайки монстров. Будучи уверенной в своих силах, она скинула плащ и создала сияющую защитную ауру, чтобы помочь человеку спастись. Ему и впрямь удалось сбежать, но, обернувшись, он увидел, что его спасительница надела свой плащ слишком скоро. Существа захватили её в плен и закопали под большим валуном, чтобы она больше никогда не смогла воссиять. Тогда они смогли бы править ночью. Но наш выживший поспешил собрать группу крестьян. Вместе они сдвинули валун и освободили Луну. В тот день между ними сформировалась прочная связь, и Луна решила стать их покровительницей. Так и вышло, и вот Луна и по сей день сияет в небе, указывая людям путь в ночи. Конец.

Ninja8Portrait.png Гонец: О, эта история мне понравилась. Кажется, она о силе единства?

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: Возможно. По правде говоря, мне просто хотелось употребить в своем рассказе слово «бесцельно».

Ninja8Portrait.png Гонец: Погоди, мне казалось, что раньше лавка находилась за той дверью.

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: О, так ВОТ какой момент тебя поразил?

Ninja8Portrait.png Гонец: ???

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: Моя лавка соединена со всем миром, и это тебя не смущает, однако почему-то не может находиться в двух местах одного и того же здания?

Ninja8Portrait.png Гонец: ...

Shopkeeper8Portrait.png Лавочник: Я не верю своим ушам.

Примечания[]

  • Thierry Boulanger, главный режиссер и сценарист игры, дал дополнительную информацию о Башне времени:
    • В Башне времени известно о всех событиях прошлого, настоящего и будущего.
    • Трупы в Башне — тела Гонцов, проваливших испытание.
    • Башня времени пытается разобраться с вневременной битвой, собирая своеобразный кубик Рубика.
    • Башня времени сродни машине времени. Герой входит в неё на каждом чекпоинте.
    • Башня времени следует за Свитком.
    • Башня времени показывает важных персонажей специально для каждого Гонца. А значит, статуи Лучника, Фантома, Королевы игл и Железного Капюшона — все те персонажи, которые играли важные роли в путешествии Гонца.
    • Испытание в Башне времени необходимо, чтобы проверить, достоин ли Гонец, и испытать его предел возможностей, а в случае необходимости — убить его во избежание попадания свитка к демонам.
    • В каноничном прохождении испытания нет Кварбла, что означает окончательную смерть. Его присутствие в Башне времени для геймплейных целей не должно браться в расчёт.
    • Башня времени позволяет Гонцам сохранять разум во время испытания. Она предоставляет каркас и знакомые ощущения, позволяющие пройти испытание относительно безболезненно.
    • Башня времени появляется только для тех, для кого она нужна. Башня стала больше, чем Орден, и получила собственный разум. Теперь Орден делает всё возможное, чтобы реагировать на действия Башни.
  • Во время прохождения Башни времени по ней раскидано 16 трупов.

Галерея[]

Advertisement