The Messenger вики
Advertisement

Барма'тазель, также известный как Генерал демонов (Barma'thazël, Demon General), — персонаж и босс в The Messenger.

Восьмой босс в игре, в качестве босса которого можно встретить в конце Преисподней. Служит Королю демонов, а поскольку последний дал ему задание следить за Гонцом, он переодевается как скиталец и встречается на Бамбуковом ручье и Ледяной вершине, атакуя протагониста. Известно, что он также очень быстр.

Первая встреча случается в Деревне ниндзя, когда его призывает Король. Тогда-то Король и даёт ему задание следить за Ниндзя. После выполнения прыжка веры в Башне времени он следит за появлением Башни под видом Скитальца, а перед самым выходом героя оттуда исчезает.

Пока главный герой путешествует по Облачным руинам, на него нападает Злой Манфред, заколдованный Генералом. В конце Облачных руин Ниндзя побеждает Манфреда, освобождая его. Затем появляется Барма'Тазель под видом Скитальца и снимает свою маскировку, шокируя героя. Протагонист обещает отомстить ему за свою деревню, но Генерал отправляет его в Преисподнюю.

Лавочник перед битвой с ним напоминает, что Барма'Тазель очень быстр.

В самой комнате Генерал демонов после фразы героя о том, что Генералу некуда бежать, отвечает, что ему и не нужно, ведь Гонец попал прямо в его ловушку. После своего поражения сильно удивляется, потому что он верил, что быстрее него никого нет. Затем он говорит, что не скажет герою, как снять проклятие, и что если они и умрут, то вместе, и исчезает во вспышке света, заставляя комнату разрушаться. Герой чуть ли не погибает, упав в лаву, но его вовремя подхватывает Манфред.

Ниндзя с Манфредом летит к Деревне ниндзя, чтобы спасти следующего гонца от Короля демонов.

В Заброшенном храме Король демонов зовёт Барма'Тазеля, чтобы тот разобрался с главным героем, но он не приходит, а сам Ниндзя объясняет, что Генерал был побеждён, а Король — следующий.

Скиталец[]

У Скитальца всего 3 единицы здоровья. После нанесения этих трёх единиц исчезает.

  • Ничего не делает, пока герой не появится на той же платформе, что и он. Остаётся агрессивным, даже когда герой ушёл из его зоны видимости.
  • Если попытаться ударить Скитальца, то он просто исчезнет. После этого он появится за спиной Ниндзя и сделает рывок в его сторону, выставив оружие вперёд. После выполнения атаки уязвим для атаки.
  • Если попытаться перепрыгнуть его, он поставит оружие остриём вверх. Из-за этого его невозможно будет просто перепрыгнуть.

Бой[]

Первая фаза[]

  • 60-70 здоровья
  • Стойка > рывок > бросок меча и рывок (одно касание земли) > рывок > бросок меча и рывок (2 касания земли) > повторить

Вторая фаза[]

  • 36-59 здоровья
  • Стойка > левитация > рывок > бросок меча и рывок > повторить
  • Если бросить сюрикен во время стойки, левитация пропускается

Третья фаза[]

  • 1-35 здоровья
  • Вращающиеся мечи > стойка > рывок > бросок меча и рывок > стойка > левитация > повторить
  • Если бросить сюрикен во время стойки, то рывок и левитация пропускаются

Атаки[]

  • Стойка. Стоит и ничего не делает примерно 2,5 секунды для первой фазы и 0,5 секунды для второй и третьей. Затем стойка прекращается и он начинает следующую атаку. Если Ниндзя бросит сюрикен во время этой атаки, то он отразит сюрикен мечом и простоит дополнительно 2,5 секунды. Каждый брошенный сюрикен обновляет таймер.
  • Рывок. Совершает рывок вперёд.
  • Бросок меча и рывок. Появятся скрытные демоны, которые можно использовать для пополнения облачного шага. После этого Барма'Тазель бросает свой меч в потолок или стену и исчезает, а затем появляется там, куда попал меч. Повторяет несколько раз
  • Левитация. Бросает мечи в обе стороны и телепортируется. Затем появляются ульи демонов, Барма'Тазель появляется в одном из углов комнаты, а мечи создают огонь внизу. Левитирует так, пока не пройдёт 12 секунд или не получит 9 урона, затем телепортируется в другой угол арены.
  • Вращающиеся мечи. Телепортируется с арены, а его мечи разъединяются и между ними появляется огонь, затем они начинают преследовать героя. После атаки Барма'Тазель вновь появляется на арене.

Picnic Panic[]

В альтернативной временной линии пятеро Фобиян наслаждаются пикником на острове, в то время как Барма'Тазель прячется в кустах рядом. Он выходит из укрытия и забирает фобиян с собой, используя подстилку в качестве мешка. Он хочет использовать их для ритуала. Затем нам показывают кадр, как он смотрит за Гонцом через хрустальный шар, а рассказчик замечает, что Барма'Тазель ведёт героя прямо в ловушку.

Связанные достижения[]

Achievement 12.jpg
Скорее, это просто тупость
Одолеть генерала демонов

Примечания[]

  • В файлах игры именуется как "DEMON_GENERAL" для диалогов и "DemonGeneral" для спрайтов. Скиталец именуется как "WANDERER" для диалогов и "Wanderer" для спрайтов.
  • Где-то он зовётся как Барма'тазель, где-то — как Барма'Тазель, поэтому оба варианта приемлемы.
  • Также в файлах игры есть неиспользованный диалог между героем и Барма'Тазелем во время получения Ключа хаоса, который даже имеет перевод и на другие языки:
    • DemonBarma.png Барма'Тазель: Итак, ты снова вторгся в моё логово.
    • Ninja8Portrait.png Гонец: Я видел, чем всё закончится, демон! Тебе это не понравится.
    • DemonBarma.png Барма'Тазель: *фыркает* Думаешь, я не владею простейшей магией предсказаний? Не смеши меня.
    • Ninja8Portrait.png Гонец: Стало быть, ты знаешь, что тебе не одолеть меня.
    • DemonBarma.png Барма'Тазель: В битве один на один — нет.
    • Ninja8Portrait.png Гонец: ...
    • DemonBarma.png Барма'Тазель: Тебе действительно стоило бы научиться смотреть под ноги. Мы прямо над нестабильным ядром Преисподней.
    • DemonBarma.png Барма'Тазель:: Мне было приятно, Гонец. Посмотрим, как ты справишься с ЭТИМ!
  • "enemyTemplate", спрайт в файлах игры, используется в качестве шаблона для Скитальца в 16-бит на Ледяной вершине и Бамбуковом ручье. Он был нарисован одним из программистов игры, Sylvain Cloutier.
  • В мартовском Q&A было рассказано, что главным злодеем Лучника был Барма'Тазель.

Галерея[]

Advertisement